Окрестности:
- окрестности - являются единым целым: ваш сим может посещать соседей, парки и магазины без окна загрузки.
- все симы соседства будут жить своей жизнью и стареть одновременно с вашим симом (они будут жениться, работать и т.д.).
- игра будет содержать одну окрестность.
- через несколько недель после старта, будет доступен инструмент для создания собственных окрестностей.
- окрестность будет содержать примерно 90 различных лотов.
- после выхода игры вы сможете загружать города, созданные другими людьми.
- не будет зданий-декораций, со всеми зданиями можно взаимодействовать.
- будет два вида зданий: здания, которые вы можете построит и изучить сами и здания, где ваш сим будет недоступен на какое то время.
- эти здания – ploppable, это значит, что вы только можете выбрать их в меню и расположить в окрестности полностью сделанными и готовыми.
- хдания - черные дыры, вроде рабочих мест. Сим просто туда уходит, а вы стоите у входа и терпеливо его ждете. Общественные места: бассейн, зал, парк, бистро, художественная галерея, библиотека, магазин одежды, мэрия, книжный магазин.
- вы сможете уменьшить масштаб, что бы увидеть все окрестности в целом или увеличить до одного сима.
- вы сможете переместить дом на больший лот.
- истории окрестности и её обитателей будут представлять собой приквел первых симс.
Симы:
- в целом будет шесть потребностей: голод, общение, естественные нужды {пузырь}, гигиена, бодрость и досуг.
- симы имеют индивидуальность. Выбирайте 5 из около 60 типов: мечтатель, злюка, везунчик и т.д. Эти черты характера будут влиять на поведение симов по отношению к другим и на их настроение. У симов любящих гулять на открытом воздухе, когда они на улице будет улучшаться настроение. Злюки смогут раздавать звонкие пощечины другим симам.
- тодлеры будут иметь 2 черты, дети - 3, тинейджеры – 4, взрослые и пожилые симы
– 5 черт.
- они смогут лучше «присматривать» за собой
- удовлетворение желаний симов (например купить широкоформатный телек или жениться) дает очки жизненного стремления для приобретения за них награды для ваших симов. На пример «стальной пузырь» (ни когда не отправлять нужду) или "хитрец" (все ваши покупки будут дешевыми)
- будет около 30 наград.
- "Moodlets" заменят шкалу настроения. Когда в жизни сима происходит какое либо событие такое, как свадьба, сим получает moodlets. Они влияют на настроение вашего сима и наделять его такими способностями как быстрое обучение. Для примера, при потере работы, сим переживет сильное потрясение на длительное время, а посещение вечеринки даст ему краткосрочное и менее драматичное moodlets.
- черты характера могут наследоваться и деятельность симов во время их
беременности будет влиять на характер их отпрысков.
- расти волосы не будут, но вы сможете красить определенную часть причесок.
- симы имеют определенные навыки, такие как готовка или рыбалка
- вы сможете удовлетворять потребности просто кликом по иконке
- взамен фиксированных взаимодействий (типа шутки и разговора), опции будут фильтроваться в зависимости от текущих выгод и черт характера.
- определенный характер имеет определенные взаимодействия.
- градации [плавного перехода] возрастов нет, но есть возрастные группы, как в Sims2.
- будет 7 возрастных групп: младенец, тодлер [ползунок], ребенок, тинэйджер [подросток], совершеннолетний [примерно соответствует возрасту 18-21 год], взрослый и пожилой.
- физические навыки [спорт], будут способствовать стойности фигуры, а так же долголетию ваших Симов.
- вы не сможете вести машину от первого лица, вы только можете приказать симу отправиться куда либо на машине и затем проследить за ним в окрестности города.
- картины, создаваемые симами будут уникальными для каждого сима. Их содержание будет зависеть от личности сима и его настроения.
- вы сможете контролировать сколько времени сим тратит на такие действия, как сон, рыбалка и др.
Работа:
- вы можете следовать за автомобилем с вашим симом до его места работы. Тем не менее, вы не сможете увидеть вашего сима за работой, он /она будут не видимы внутри здания.
- для каждой карьеры в окрестности имеется свое здание.
- продвижение по карьерной лестнице будет зависеть от навыков, индивидуальности и отношений с коллегами/боссом и выполнения других определенных требований. Например симы могут брать работу на дом.
- установлены карьеры : спорт, журналистика, медицина, музыка, армия, охрана правопорядка, криминал, политика, развлечения, кулинария, образование и наука.
- симы смогут иметь неполный рабочий день.
- вакансии можно будет найти в газете, а также симы могут искать работу в городе в зданиях организаций.
- вы можете решить как тяжел будет их труд. Так можно выбрать менее напряженный день, но добыть меньший навык.
CAS:
- тело можно моделировать так же как лицо в Sims2.
- есть ползунки для веса и физической формы.
- симы, созданные полными, могут худеть от упражнений. Симы, созданные худыми, съедая помногу могут «набрать в весе»
- вы можете выбрать особо африканские и азиатские модели.
- вы можете выбрать своему Симу ЕГО любимые цвет, музыку, пищу.
- обувь выбирается отдельно, вы так же можете остановиться на босом варианте.
- у симов будет раздельная одежда - верх и низ [Рубашки и куртки]. Симы смогут надевать их навыпуск.
- одежда изменяемая в CAS. Меняйте цвет, отдельные части одежды или создавайте собственные модели.
- вы не сможете менять рост Симов.
- вы можете выбрать один из трех голосов для каждого пола. Можете так же менять
высоту тона.
Покупка и строительство:
- самый большой размер лота – 64х64 (то же самое, что 5х5 в нынешнем масштабе The Sims 2); каждый квадрат делится на 4 ячейки.
- в каталогах объекты сортируются по их назначению.
- расширять помещения можно, используя инструмент для перетаскивания. Им захватывать целую стену и перетащить ее. Все, что стоит вдоль стены, будет перемещено вместе с ней, включая полы и обои.
- есть опция для автоматического добавления крыш; во время строительства крыша появляется автоматически и меняется по мере добавления новых помещений.
- в игре есть ползунок, позволяющий менять угол наклона крыш от нулевого до максимального, включая любой промежуточный вариант (как в дополнении "Квартиры").
- лестницы делятся на целые и сегментные, но теперь вы можете использовать их внутри или снаружи дома, а также можете менять их ширину: два квадрата, три квадрата и т.д. Вы также можете, перетаскивая лестницы мышкой, легко создавать многоуровневые лестницы.
- когда вы помещаете лестницу внутри дома, вы можете перекрашивать стену под ней так, чтобы она соответствовала остальной части комнаты или была совсем другой, или же вы можете удалить этот кусок стены.
- двери бывают на один квадрат и на два квадрата, двери на один квадрат, которые ставятся по центру в промежуток из двух кквадратов, и даже двери на три квадрата.
- можно легко делать внутренние дворики! Середина дома не будет автоматически покрываться крышей, если вы этого не захотите. Вы можете сделать маленький парк, со всех сторон окруженный стенами, и у него будет нормальное внешнее освещение.
- потолки появляются над любыми клетками пола, как в дополнении "Квартиры".
- вы можете выбрать любой цвет для лампочки, а также менять интенсивность ее свечения.
- максимальное количество этажей - пять, фундамент и крыша также считаются за этажи.
- как ужеговорилось, один квадрат в The Sims 2 равен четырем ячейкам в The Sims 3. Ячейки намного мельче, но это даёт гораздо больше возможностей по установке объектов.
- вращение на 45 и 90 градусов изначально включено в игру.
- удерживание клавиши ALT дает тот же эффект, что и код snaptogrid (отключение выравнивания по ячейкам), а также свободное вращение.
- стол со стульями теперь будут перемещаться все вместе и могут быть повернуты как угодно. То же самое относится к письменным столам со стульями и кроватям с прикроватными тумбочками.
- можно размещать бытовую технику в углах диагонально, и она будет полностью функциональной.
- в игре изначально есть шкафчики, которые вешаются на стену.
- на столах, крышках и т.п. так много слотов для размещения предметов, что вы можете их полностью загромоздить. Предметы, стоящие на этих слотах, можно также поворачивать.
- вы не сможете двигать предметы вверх и вниз вдоль стен (а жаль).
- диагональные стены полностью функциональны, и объекты, помещенные возле них, тоже полностью функциональны.
- есть кнопки случайного выбора текстуры для всех объектов, и они выбирают случайным образом текстуры из вашей игры, чтобы использовать их для данного объекта.
- вы не можете изменить масштаб текстуры или повторить узор в какой-либо текстуре, но некоторые из них изначально присутствуют в игре с тремя разными размерами одного и того же рисунка.
- вы по-прежнему можете поворачивать и делить на части клетки пола. Клетки пола также полностью изменяемы;.
- парковка больше не должна обязательно прилегать к дороге. Машина будет исчезать и появляться на дороге, даже если она стоит рядом с дорогой. Парковки также могут быть размещены диагонально и больше не имеют блоков наземного покрытия.
- есть велосипеды и места для их парковки, их вы можете использовать для передвижения по городу.
- есть множество вариаций окраски для почвы, и вы можете менять их прозрачность. Также теперь есть квадратные и круглые кисти.
- есть огромное количество деревьев.
- кусты автоматически принимают при установке разные размеры. Нет возможности выбрать, какой именно размер вы получите.
- все деревья/кусты/цветы раскачиваются на ветру.
- когда вы опускаете или поднимаете почву, растительность движется вместе с ней.
- в бассейнах пока нет доски для прыжков в воду.
- симам больше не нужна лестница, чтобы попасть в бассейн или выбраться из него, хотя утопить их все равно можно, если отменить действие "выбраться из бассейна".
- теперь есть инструмент, позволяющий удалить одновременно больше одного объекта. Вы можете выделить инструментом определенный участок, и все, что попадет в область выделения, будет удалено с лота и продано за деньги.
- каминная полка также имеет множество слотов для размещения объектов.
- вы не можете изменить наружное кирпичное покрытие каминных дымоходов.
- пока нет половинных стен.
- есть множество заборов, но их нельзя изменять.
- инструмент перетаскивания работает также и для заборов, но вы не можете перетащить диагональный забор, или стену, или прямую стену, которая примыкает к диагональной.
То, что не изменилось:
- симы все еще говорят на симлише.
- симы все еще мочат свои штаны, умирают от голода и д.р.
- шары мысли, информирующие о «красных» потребностях тип голода, все еще остались. Эти шары отображаются в контрольной панели для мыслей, а не витают над головами симов.
- мисс. Крамплеботтом в игре будет. [Куда ж без неё родимой?!]
- мимы имеют инвентарь для складирования разных полезных в хозяйстве вещичек.
- они будут развиваться.
- вы сможете выбрать знак зодиака для своих симов.
- все еще остаются однополые пары, и они всё так же могут усыновлять/удочерять детей.
- вы, как и прежде можете заниматься диайном,строительством и оснащением домов.
- Переодеваются, они тем же способом (вращаясь) .
- симы все еще могут найти работу в газете.
- количество симов на лоте все еще 8.
- многие читы из Sims2 так же хорошо подойдут и для Sims3 .