Для вызова консоли нажмите клавиши Shift + Ctrl + C, затем вводите
приведенные ниже коды (регистро зависимые):
help - список читов
help [название кода] – значение кода
exit – закрыть окно консоли
expand - настройка экрана
clear - Чтобы очистить окно консоли от набранных кодов (действия уже набранных кодов это не отменит)
Kaching – получить 1,000 симолеонов
motherlode – получить 50,000 симолеонов
twinzr2cute или twinsr2cute – «получить» близнецов (при рождении ребенка)
StretchSkeleton – делает Симсов большими или маленькими
по умолчанию стоит 1.0, параметр меньше 1.0 соответствует сжатию, больше 1.0 - растяжению
deleteAllCharacters – «убрать» всех персонажей
TerrainType – «переключатель» местности
aging – предотвращает старение
autoPatch – автоматическое обновление игры
slowMotion - скорость игры (0-нормальная, 8-замедленная)
intprop censorgridsize 0 – нет цензуры (8-возвращение к исходному)
floatProp tvVolume - изменить звук телевизора
slowMotion [значение] - выбрать скорость игры от 0 до 8, где 0 - нормальная
скорость
moveObjects on - включает перемещение объектов (странно, а оно разве
выключенно там? 8)).
moveObjects off - выключает перемещение объектов.
Внимание! Удаление Симов приведет к их полному исчезновению из окрестностей!
deleteAllCharacters - как говориться в рецензии к этой игре "...устроить
счастливому семейству содом, гоморру и помпею разом...". Короче, format C: для
бедных персонажей игры. 8)
Параметры для командной строки:
-f - полноэкранный режим
-w - оконный режим
-rx –выбрать разрешение экрана
-nosound – отключить звук
И еще:
Для присвоения семье определенной суммы введите в окрестностях: familyFunds [фамилия][+/-][сумма].
Для включения/отключения режима старения Симов: aging on/off. Для воздействия на возраст Симов наберите: AgeSimsCheat on/off. Теперь при щелчке по Симу появится опция по изменению возрастной группы;
Для включения/отключения режима, в котором потребности Симов падают с течением времени: motiveDecay on/off;
Для включения/отключения режима, в котором очки стремлений не исчезают с течением времени: lockAspiration on/off;
Чтобы напрямую установить уровень очков стремления: aspirationLevel (0-5). 0 соответствует нижнему красному уровню, 5 - платиновому настроению;
Чтобы добавить некоторое количество очков стремлений Сима к тому, что уже есть: aspirationPoints #. Код не улучшает текущего настроения, но полезен для приобретения дорогих наград;
Чтобы поднять до максимума все потребности всех Симов на участке (включая гостей и прислугу): maxMotives;
Чтобы установить на участке определенное время суток: setHour (0-23);
Чтобы открыть Симу доступ ко всем карьерным наградам: unlockCareerRewards;
Чтобы удалить муар вокруг Сима в туалете: intprop censorgridsize 0;
Чтобы размещать объекты за границей участка: boolProp snapObjectsToGrid true/false;
Чтобы регулировать уровень громкости телевизора: floatProp tvVolume (0.0-1.0). 0.0 - отключение звука, 0.5 - громкость по умолчанию;
Чтобы добавить к семье гостя, находящегося на участке, наберите addneighbortofamilycheat on/off и щелкните по гостю, удерживая Shift;
Чтобы предсказать эффект от социальных опций до их совершения: social_debug;
Чтобы у беременного Сима родилась двойня, наберите forcetwins, а затем накормите Сима чизкейком.
Чтобы узнать, куда смотрит Сим: boolprop displayLookAtBoxes true/false;
Чтобы узнать траекторию Сима: boolProp displayPaths true/false;
Чтобы включить/отключить зеленый индикатор над головой: PlumbBobToggle on/off;
Чтобы включить/отключить облачко мыслей: ShowHeadlines on/off;
Чтобы изменить максимальное число гостей, которых можно пригласить, наберите: intProp maxNumOfVisitingSims #. Следует учесть, что большое число Симов на лоте заставляет игру существенно тормозить;
Наберите код boolProp TestingCheatsEnabled true/false в режиме окрестностей, чтобы включить режим отладки. При удерживании Shift в этом режиме будут доступны новые опции (например, быть похищенным инопланетянами);
Чтобы объекты можно было устанавливать под углом: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false;
Чтобы в режиме строительства можно было строить до 255 этажей, наберите: sethighestallowedlevel 255. Будьте осторожны, поскольку не каждый компьютер потянет строительство небоскребов!
Сходным эффектом обладает код SetHighestAllowdLevel #, позволяющий задать максимально допустимую высоту зданий.
Чтобы у машин в окрестностях появилось больше деталей, введите: boolprop carsCompact true;
Для включения/отключения режима, в котором можно менять уровень пола: boolprop constrainFloorElevation false;
Чтобы запретить укладку пола снаружи: boolprop locktiles true/false;
Чтобы менять наклон крыши: RoofSlopeAngle (15-75), по умолчанию стоит 45;
Чтобы запретить менять цвет почвы на участке: boolprop lotTerrainPaints true/false;
Чтобы удалить все пруды на участках: boolprop lotWater true/false;
Чтобы удалить тени внутри дома: boolProp guob true/false;
Чтобы стены не закрывали активного Сима: boolprop renderSelectedSimLevel true/false;
Чтобы объекты постоянно подсвечивались: boolprop allObjectLightsOn true/false;
Чтобы посмотреть информацию об участке: boolprop lotInfoAdvancedMode true/false;
Чтобы удалить из окрестностей дороги: boolprop displayNeighborhoodRoads true/false;
Чтобы удалить из окрестностей мосты: boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true/false;
Чтобы удалить из окрестностей декорации: boolprop displayNeighborhoodProps true/false;
Чтобы удалить из окрестностей водоемы: boolprop displayNeighborhoodWater true/false;
Чтобы удалить из окрестностей растительность: boolprop displayNeighborhoodFlora true/false;
Чтобы включить/отключить показ деталей домов в окрестностях: boolprop displayLotImposters true/false;
Чтобы узнать название файла, соответствующего тому или иному участку, введите в режиме окрестностей: boolprop ShowLotPackageFilename true/false и наведите курсор на участок;
Чтобы включить/отключить подсветку участка в окрестностях: boolprop lotTerrainLighting true/false;
Чтобы изменить тип местности в окрестностях: terrainType (desert/temperate/dirt/concrete);
Чтобы удалить всех Симов, живущих в окрестностях: deleteAllCharacters;
Для включения/отключения режима строительства общежитий в кампусе, наберите: boolprop dormspecifictoolsdisabled false/true. По умолчанию этот режим отключен.
Чтобы превратить уже существующий в кампусе дом в общежитие: changelotzoning dorm.
Всего различных типов участков в окрестностях пять: residential, community, greek, dorm, secretsociety;
Чтобы отключить генетику Сима в режиме его создания: faceBlendLimits -on/-off;
Чтобы уменьшить скорость игры: slowMotion (0-8). 0 - нормальная, 8 - минимальная.
Чтобы разогнать игру за счет возможного графического несовершенства: vsync on/off;
Чтобы получить информацию о загруженных патчах: autopatch on/off;